1 марта 2011 г.

В Ланновке



 Вчера я вернулась из гостей.Наконец-то побывала в уютном доме Нади и Винсента в Южных Перинеях .Несколько проведенных там дней были наполнены массой приятных впечатлений от Нади и ее мужа,от дома,от сада,от поездок....
В доме чувствуется ,что все сделано ДЛЯ себя с точностью до миллиметра,со вкусом , с большой любовью и...своими ручками!Как же я это люблю и ценю!
Очень впечатлил огромный ухоженный сад обрамленный журчащей речушкой  с видами на горы...Коллекция растений уже очень впечатляет и качеством и количеством!А сад у Нади еще молодой.Представляю,что будет еще через десяток годков.

Видела этих двух немыслемо-махнатых существ,но поласкать мне их не удалось.
Несколько дней мне приходилось всячески сдерживать и успокаивать Лолиту,чтобы как можно меньше раздражать ее и эти два котика,которые гараздо больше ее и по весу и по размеру...А ведь раньше было так:
 с соседской кошкой.
А сейчас ее мотивы не понятны.Может Лолита хочет играть как прежде,но коты ее не понимают?
Прогулка по саду занимает много времени,т.к. в любом углу сада можно найти интересный кадр.И это еще зимний сад.Могу представить как это выгл 103;д;ит летом!


Пасторальные пейзажи за садом -моя мечта.
Первый раз в жизни я увидела как растут дикие морозники.



 Лолита  с камелиями,которые я даже не пыталась сажать у себя в саду из-за боязни заморозков

11 комментариев:

  1. Подписываюсь под каждым словом :)..Теплый, уютный дом с удивительно доброй энергетикой. Красота вокруг, великолепный сад и все создано звоими руками! Счастья вам, ребята!
    А фотографии отличные Галя, как всегда. Как будто снова по Надиному саду погуляла...

    ОтветитьУдалить
  2. Лолита у вас всегда такая модная!!!!)) Красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спасибо за отзыв и фото!
    Дом на первой мне очень понравился :) Первая мысль была - живут же люди!
    И приезжай еще!

    ОтветитьУдалить
  4. Все таки интересно взглянуть на сад с другого ракурса, таким сад Надежды я еще видела. Спасибо большое, Галина, за приоткрытые занавеса))

    ОтветитьУдалить
  5. Это не сад, а парк! Чудесно и неузнаваемо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная природа созданная руками человек! спасибо вам за красивые фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за отзывы.Сад еще очень молодой,но скоро действительно станет парком.
    Надя,твой дом действительно впечатляет и снаружи и внутри.
    Спасибо за приглашение,но для следующей поездки нужно еще Лолиту повоспитывать приличным манерам.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, я думаю, что у Лолиты уже случился отличный прогресс по сравнению с последним разом, когда я ее видела. Я думаю, что она еще всему научится! Главное - выводить ее почаще в люди, чтобы она перестала бояться.
    К тому же она произвела отличный воспитательный эффект: Элвис наконец понял, как ему везло до сих пор, и теперь ведет себя - ну чисто ангел!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя,сад и дом Нади выглядят совершенно по-новому.
    Как всегда,прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Гала, я где-то читала, что камелии выдерживают жуткое затопление и морозы до -30С, порой инфу, я думаю, что ты совершенно напрасно боишься их сажать у себя.... Дом Нади , да, шедевр! Я представляю как его дополнит еще и уголок с личным СПА на антресолях зимнего сада....
    Ира

    ОтветитьУдалить
  11. Ира,а я как-то с недоверием к камелиям отношусь и наверно не из-за того ,что могут погибнуть зимой,а потому,что цветы могут весеть "грязными "тряпочками,как у магнолии стелллаты после ночных заморозков.

    ОтветитьУдалить