13 июля 2010 г.

Ягодная страда



У меня сейчас очень жаркая страда,не только в смысле температуры,но и в смысле уборки ягод.Созрело ВСЁ, СРАЗУ и МНОГО!В итоге приобретен новый морозильник,перерыта куча литературы  с рецептами по переработке красной смородины,крыжовника,черешни,малины,ежевики...Пирогов с ягодами уже не хочется,а хочется шоколада и ванили,к мороженому я и раньше была равнодушна,но теперь ..
Убираю урожай с 2 черешен(на которых есть урожай в этом году),6 кустов красной смородины  ,4 куста крыжовника,4 м² клубники  и все чаще подумываю от чего бы избавиться зимой,но предчувствую,что зимой всего станет жалко!
На лаванде целыми днями ,уткнувшись попой вверх ,едят такие симпатишные жучки.
 Но сидят они без движений и не совсем понятно чего едят.

Чтобы увидеть личико ,мне пришлось побеспокоить одного,но позировать ему не нравилось,все куда-то полз...

Papilio machaon,вернее гусеницы Махаон. Они кушают исключительно укроп и фенхель.

10 комментариев:

  1. Ах какие красивые гусеницы! Паровозики!

    ОтветитьУдалить
  2. А как они аппетитно и быстро уничтожают укроп и увеличиваются в размерах!!!Не уследила,куда они отъевшиеся исчезли ,чтоб проследить превращение в шикарных бабочек!(Грустно)

    ОтветитьУдалить
  3. Гала, варенье из клубники с апельсином не пробовали варить? Очень вкусное сочетание.

    ОтветитьУдалить
  4. Гусеницы шикарные, а ягодка какая аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,клубнику с апельсинами не пробовала.Должно быть вкусно,но мы варенья почти не едим.
    Раньше был кураж варить варенье и с лепестками роз,но когда потом раздаешь свою многочасовую работу гостям и соседям интузиазм тает...
    А клубнику я стала есть пару лет назад после долгого перерыва.Когда мне было лет тринадцать, мама утром ,уходя на работу наказала выбрать клубнику.Я собрала 2 ведра,а сколько съела не знаю...То что было потом и сейчас отчетливо помню!

    ОтветитьУдалить
  6. Знаешь Гал, мы тоже варенья не едим. Но за зиму пару раз хочется с чаем или оладьями-блинами. Поэтому варю всего пару килограмм клубники и разливаю в маленькие баночки (грамм 150-200). И не очень утруждает и вкусненько. Да, а вот насчет обжорства некоторыми продуктами - это ужасно. Я зефир не ем лет с шести - тоже допалась. А гречку не ела лет 8 - ездила в пионерский лагерь и там нас кормили всю смену гречкой - наелась на долго. А вот почему не приедается жареная картошечка?

    ОтветитьУдалить
  7. Да,пару литров варенья к блинам у меня и теперь всегда есть,но только не клубничное.Сейчас сделала из белой черешни с лимоном и мятой.Еще наверно сделаю желе из крыжовника.

    Кстати о жареной картошке.Верно подмечено.Давнооо я ее не делала,а так сразу захотелось!Завтра же !С укропчиком!Только жаль,что нет малосольных огурчиков...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже нравится белая черешня с лимоном. Вот только мяту никогда не добавляла. Должно быть прикольно, хорошая идея. Мята добавляется уже в конце варки?

    ОтветитьУдалить
  9. Уже не помню,где я подхватила эту идею,но это был рецепт с варкой мятного сиропа и дабавления его в варенье.Я ,есстессно ,все упростила и добавила листочки в конце варки.Варенья оказалось тютелька в тютельку с баночками,поэтому какой будет вкус еще не пробовала.Пусть настоиться!

    ОтветитьУдалить