30 августа 2010 г.

Floralux



Поймала себя на мысли,что все меньше и меньше люблю посещать магазины,только  Floralux в Бельгии  меня не утомляет.Очень люблю этот магазин ,хотя знаю его так,что могу там работать без стажировки,но не смотря на это  всегда нахожу чего-нить новенького для сада.
 Floralux -это огромная теплица  14000 m2 ,где можно найти  цветики из бабушкиного палисадника и редкие растения,всю химию для сада,инструменты,есть отдел для животных,подарки-сувениры...



 Катальпа
 Предлагают декор для сада в лучших традициях
 и  для чуть "испорченного"вкуса
 Всегда большой выбор растений уже в цвету
 есть и те,что никогда не увядают ,а только тускнеют со временем и покрываются пылью...
 Семена-семена...
 Всегда есть растения для тех,кто не любит сеять сам
 Началась продажа луковичных,но в этом году я не увидела своей любимой фирмы коллекционных растений ,которая всегда радует сюрпризами и ничего из луковиц не купила.



 И еще много-много чего интересного.
 Floralux :
Meensesteenweg 225

8890 – Dadizele

8 комментариев:

  1. beautiful photos in paradise of gardener's ! original pictures of artificial animals!
    Bye !!

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадку жалко, ну кто же делает этих уродцев?!! :(

    ОтветитьУдалить
  3. Какой магазинище! Да, я бы там подразорилась, да еще и с удовольствием! Галя, а в семенах внизу стоят упакованные горшочки по 3 штучки в кучке - это с посаженными семенами? Только поливай и выращивай для ленивых? Прикольно. А я на этой неделе тоже немного прикупилась: три новые лилии LA-гибриды и два лилейника. Пока много не набираю - еще до сих пор сад не распланирован окончательно. А так хочется накупить новенького! Скажи, ты хосты осенью пересаживаешь? Читала, что можно, но не знаю уже пересадить или подождать еще немного. Моя красавица хоста вся сгорела в этом году и теперь ей надо найти новое место жительства в более затененном месте.

    ОтветитьУдалить
  4. Merci,Mahon!
    Марина,скорее волнуют не те,кто производит ,а кто ЭТО может купить!
    Лошадка,действительно,уродлива и...страшно дорогая!Я видела коников шикарного исполнения в Польше.
    На севере Франции с коровками есть несколько реализаций перед офисами в индустриальных зонах-прикольно!А вот представить сад с маленьким злым крокодильчиком не могу...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,внизу под семенами -коробки с бобовыми ,упаковки с семенами и фетрами для проращивания молодой поросли для салата,коробки с лентами семян моркови..,а горшки,готовые к всходам (поливай и жди)тоже бывают.
    С лилиями я вроде бы определилась:коллекционировать не буду!Есть белые ,очень темные,мартагон.Очень хочу гигантскую лилию,но луковица стоит дорого и умирает после цветения,а от деток следующего цветениянужно 5 лет ждать.Думаю про нее пока.
    Хосты я рассаживаю ближе к весне,но если на твоей листьев уже нет ,то можно после обильного полива пресадить сейчас.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за совет насчет хосты, попробую через недельку - может чуть прохладнее будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Галя ты мне соль на рану насыпала :-(

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, корова в полный рост! Неужели и ее купят?!
    У нас тоже такие гарден центры есть, в которые мы иногда заглядываем, если не купить, то просто посмотреть - уже удовольствия вагон!

    ОтветитьУдалить