9 мая 2010 г.

Beervelde

В пятницу  было мое долгожданное и любимое мероприятие-поездка на День растений.Это как для многих шоппинг в Лондоне или Париже.Такие дни достаточно популярны,но Беервельд в Бельгии-пока мое любимое место.
На территории большого парка с приятной архитектурой около 250 продавцов предлагают садовые растения(очень много редких и коллекционных) и то,что можно каким нибудь образом применить в саду.Всего очень -очень много.

Понравилось
Темой этого дня была клубника.Этому стенду я отдада бы первенство.


Симпатичный фонтанчик
Как вам такие варианты газончика из серии:"Не мнется,не трется и стирке не поддается..."?
Всгрустнолось...
 Тапочки

 Без комментариев

Уже несколько месяцев пытаюсь победить в соревновании по выращиванию голубых маков,а надо ли?
 ООчень колоритный продавец.Я минут пять слушала ,как он на фламандском разговаривает с покупателем,ничего не поняла(есстесстно),но впечатлилась.
 Хост ,как всегда было очень много,но когда я увидела ЭТО(1128 страниц)
 решила,что хост коллекционировать никогда НЕ БУДУ!
Просто Красная шапочка

Эти человечики качаются на длинных металлических проволоках.Прикольно!

9 комментариев:

  1. А что купила? Похвастайся уже! :)

    ОтветитьУдалить
  2. penelopa,голубой мак МЕКОНОПСИС
    (MECONOPSIS)очень капризное растение,от посева вплоть до того,что может отцвести и умереть.
    Его цветения добиться очень трудно и среди садоводов его цветение воспринимается как профессионализм или удача(кому как удобно)

    ОтветитьУдалить
  3. Купила-купила...да не очень много .Слишком становлюсь избирательной:
    Сальвию,у которой обратная сторона листьев бордовая,
    ГОРЯНКУ(EPIMEDIUM)с темно-фиолетовыми цветами;
    Два сорта новых сорта ПОДОФИЛЛ (PODOPHYLLUM),

    ООООООчень красный РОДОДЕНДРОН (RHODODENDRON),
    Кустарники с цветочками на листьях(себе и Галине в подарок и тебе уже сделала черенок-уверена,что приживется),
    КАЛИКАНТ или ЧАШЕЦВЕТНИК (CALYCANTHUS)тебе в подарок,
    Опять купила гигантскую хосту,взамен той,что грызуны погубили,
    И почвопокровную мяту(которая зимой вымерзла);
    Еще парочку растений с темной листвой в мой "пурпурный сад",
    Нандину с золотистой листвой(мое открытие-видела в первый раз)...
    А хооотелааа еще кучу разных АРИЗЕМА (ARISAEMA),а было много!!!,но цены кусачие,а я еще не чувствую себя их другом,общаюсь с ними на "Вы" и расшаркиваясь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Хорошая была охота! А CALYCANTHUS какого цвета? У меня есть темно-красные.
    Твой дракулюс у меня вымахал уже размеров впечатляющих, а вот бузина зиму не пережила :(

    ОтветитьУдалить
  5. CALYCANTHUS все темно-красные.Оставлю ,значит ,себе,раз у тебя есть и сделаю тебе 3 бузины.

    ОтветитьУдалить
  6. Я все мечтаю на эту выставку съездить, но мне далековато будет, остается тебя читать и слюнями захлебыватся. А мы были в Le Vaudreuil и я купила cryptomeria japonica araucarioides очень оригинальное хвойное и campanule takesimana elisabeth оно меня впечатлило у тебя есть?

    ОтветитьУдалить
  7. За бузину буду благодарна :)

    ОтветитьУдалить
  8. Марго,у меня есть три сорта Колокольчика Такесимана :белый Alba,Elisabeth и Pink Octopus с порезанными цветами.
    Очень люблю это растение за неприхотливость,за долгое цветени,но есть недостаток-очень быстро расползается.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже к нему прониклась, для меня на данный момент расползаемость это плюс так как клумб наделала нужно засаживать ;-) Буду значит охотится за сортами, что ты мне еще написала. Обожаю колокольчики.

    ОтветитьУдалить